Оформление магазинов

оформление магазинов
Работы по оформлению магазинов от А до Я
Красиво, а главное, правильно оформленный торговый зал и витрина – залог успеха любого магазина. Даже если покупатель уже знает об ассортименте и ценах, у него всегда есть возможность заглянуть в соседнюю торговую точку, если их витрина привлечёт внимание, а внутри предложат более выгодные условия, и как итог - клиент ушёл к конкуренту. Поэтому привлекательный, актуальный внешний вид объекта торговли – это не признак роскоши, а весомое конкурентное преимущество.

Правила применяемые при оформлении

При разработке дизайна витрин и производстве оформительских работ используются признанные правила, результативность которых проверена в течение длительного времени.

  1. Выбирается цветовое решение, в зависимости от товарной направленности, палитры брендов представленных в магазине и сочетания основных цветов и оттенков. При сезонной актуализации дизайна подбираются соответствующие тона в оформлении. Цвет создаёт настроение посетителя.

  2. Подбирается освещение, как фоновое, так и локальное. Правильное освещение сфокусирует внимание посетителя на товарах реализовать которые необходимо в первую очередь или на актуальных новинках с максимальной наценкой.

  3. Интерьер формируется с учётом пространственной перспективы– более крупные предметы располагаются на заднем плане, более мелкие на переднем. Это даёт возможность посетителю оценить товарные группы и ассортимент одним взглядом.

  4. Применяются атрибуты торговли, оформленные в едином стиле с интерьером магазина (ценники, визитки, прайсы, тремпеля, стулья (табуреты) для примерки и т.д.).

  5. Всегда необходим эксперимент – локально создаётся нетрадиционное визуальное решение привлекающее внимание посетителей. Не важно, положительный или отрицательный отклик получит такое решение, главное – на негодолжны обратить внимание!

Оформление витрины

Важным этапом оформления магазина, является формирование внешнего вида витрины. Необходимо учитывать несколько важных аспектов, которые привлекают покупателя проходящего мимо.

  1. Выбор направления дизайна:

    • товарное направление – на витрине позиционируются актуальные образцы предлагаемой продукции, важно не переусердствовать, чтобы не получилось позиционирование склада;

    • сюжетное направление – формируется определенный сюжет с использованием предлагаемой продукции или позиционируется бренд – например, в магазинах посуды на витрине можно расположить сюжет чаепития;

    • акционное направление – на витрине располагается информация о проводимых акциях.

  2. Выбор типа витрины:

    • открытый тип – за стеклом хорошо виден торговый зал с ассортиментом продукции и посетители магазина, таким образом,прохожий, не заходя во внутрь может оценить товарные группы и статус предлагаемой продукции;

    • закрытый тип –за стеклом видно полотно с информацией о товарном направлении, акциях и рекламой определённой продукции, на его фоне располагаются предметы антуража, используемые при оформлении витрины.

  3. Специальные дизайнерские решения, применяются по случаю:

    • праздника – витрина оформляется, например к 8-му марта или юбилею бренда;

    • начала очередного сезона – на витрине заявляют о поступлении новой коллекции;

    • сезонной распродажи;

    • значимого изменения товарной группы или ассортимента – например, начало продаж нового бренда.

Чаще всего применяются комбинированные решения в оформлении витрины, главное – именно витрина участвует в чудесном превращениипрохожего в посетителя магазина.

 оформление магазинов оформление магазинов оформление магазинов

Этапы и виды работ

Работы по оформлению магазина можно разделить на несколько этапов:

  1. Формирование ТЗ – на этом этапе заказчик излагает свои пожелания, описывая товарные группы которые будут представлены в магазине, своё видение внешнего и внутреннего вида объекта торговли, параллельно обсуждаются имеющиеся для этих работ финансовые возможности.

  2. Разработка и утверждение дизайн-проекта и технического задания.

  3. Закупка материалов и комплектующих.

  4. Изготовление предметов оформления и рекламных носителей

  5. Непосредственно оформительские и монтажные работы на месте – могут понадобиться частичные ремонтные и монтажные работы по установке необходимого оборудования.

  6. Сдача выполненных работ заказчику подписание акта приёма-сдачи работ.


Оформление торговой точки может выполняться:

  • комплексно – включая весь спектр работ на всей площади объекта;

  • локально – состоять из работ по оформлению места продаж, например «Секции обуви» или работ выполняемых по случаю, например, для презентации актуальной модели телевизора.

В комплексные работы входит:

  • оформление торгового зала:

  • декорирование стен различными материалами;

  • обустройство потолочной зоны;

  • установка осветительной техники;

  • монтаж декоративных элементов интерьера;

  • расстановка торгового оборудования и предметов антуража;

  • оформление витрины;

  • оформление входа и наружной вывески;

  • специальные элементы дизайна, для привлечения внимания покупателей.

Применяемые материалы

При выполнении работ применяются самые разнообразные материалы и технологии. Начиная изготовлением пространственных объёмных объектов, используемых в рекламных целях и заканчивая произведениями искусства, созданными признанными художниками-оформителями специально для определенного объекта, например по технологии «граффити» или с помощью аэрографии.

Хорошо зарекомендовали себя современные материалы, используемые в рекламных целях, такие как:

  • вспененные ПВХ панели;

  • акриловое стекло;

  • алюминиевые окрашенные панели;

  • цветное оргстекло;

  • цветные самоклеющиеся плёнки.

Применяя их совместно с традиционными материалами – деревом, хромированными стальными трубами и декоративными панелями дизайнеры создают привлекательные и надёжные композиции, ведь магазин посещают тысячи людей и предметы интерьера должныне терять привлекательность и сохранять функциональность.

Свяжитесь с нами

Заказать оформление магазина очень просто.

  • прислать задание на расчет с помощью формы «заказать расчет» или по электронной почте info@snap-spb.ru

  • посетив наш офис в СПб.


Примеры наших работ

Наши преимущества

Собственный технический отдел;

Большой опыт оформления торговых и коммерческих помещений;

Собственная производственная база;

Только качественные материалы, от проверенных производителей и поставщиков;

Высококвалифицированные сотрудники на каждом этапе жизненного цикла продукта.

© Компания "СНЭП" | Разработка сайта Digital-агентство "НастАрт ВЕБ"