Оформление магазинов

Работы по оформлению магазинов от А до Я

Красиво, а главное, правильно оформленный торговый зал и витрина — залог успеха любого магазина. Даже если покупатель уже знает об ассортименте и ценах, у него всегда есть возможность заглянуть в соседнюю торговую точку, если их витрина привлечёт внимание, а внутри предложат более выгодные условия, и как итог - клиент ушёл к конкуренту. Поэтому привлекательный, актуальный внешний вид объекта торговли – это не признак роскоши, а весомое конкурентное преимущество.

   Оформление магазинов.jpg Оформление магазинов.JPG Оформление магазинов.JPG

Применяемые материалы:

  • акриловое стекло

  • алюминиевые окрашенные панели

  • вспененный ПВХ

  • цветные самоклеющиеся плёнки

  • цветное оргстекло

При выполнении работ применяются самые разнообразные материалы и технологии. Начиная изготовлением пространственных объёмных объектов, используемых в рекламных целях и заканчивая произведениями искусства, созданными признанными художниками-оформителями специально для определенного объекта, например по технологии «граффити» или с помощью аэрографии.

Применяя их совместно с традиционными материалами – деревом, хромированными стальными трубами и декоративными панелями дизайнеры создают привлекательные и надёжные композиции, ведь магазин посещают тысячи людей и предметы интерьера должныне терять привлекательность и сохранять функциональность.

Оформление витрины

Выбор направления дизайна

товарное направление — на витрине позиционируются актуальные образцы предлагаемой продукции, важно не переусердствовать, чтобы не получилось позиционирование склада;

сюжетное направление — формируется определенный сюжет с использованием предлагаемой продукции или позиционируется бренд – например, в магазинах посуды на витрине можно расположить сюжет чаепития;

акционное направление — на витрине располагается информация о проводимых акциях.

Выбор типа витрины:

открытый тип — за стеклом хорошо виден торговый зал с ассортиментом продукции и посетители магазина, таким образом,прохожий, не заходя во внутрь может оценить товарные группы и статус предлагаемой продукции;

закрытый тип — за стеклом видно полотно с информацией о товарном направлении, акциях и рекламой определённой продукции, на его фоне располагаются предметы антуража, используемые при оформлении витрины.

Специальные дизайнерские решения, применяются по случаю:

праздника — витрина оформляется, например к 8-му марта или юбилею бренда;

начала очередного сезона — на витрине заявляют о поступлении новой коллекции;

сезонной распродажи;

значимого изменения товарной группы или ассортимента — например, начало продаж нового бренда.

Правила применяемые при оформлении

При разработке дизайна витрин и производстве оформительских работ используются признанные
правила, результативность которых проверена в течение длительного времени.

1Выбирается цветовое решение в зависимости от товарной направленности, палитры брендов представленных в магазине и сочетания основных цветов и оттенков. При сезонной актуализации дизайна подбираются соответствующие тона в оформлении. Цвет создаёт настроение посетителя.
2Подбирается освещение как фоновое, так и локальное. Правильное освещение сфокусирует внимание посетителя на товарах реализовать которые необходимо в первую очередь или на актуальных новинках с максимальной наценкой.
3Интерьер формируется с учётом пространственной перспективы — более крупные предметы располагаются на заднем плане, более мелкие на переднем. Это даёт возможность посетителю оценить товарные группы и ассортимент одним взглядом.
4Выбирается цветовое решение в зависимости от товарной направленности, палитры брендов представленных в магазине и сочетания основных цветов и оттенков. При сезонной актуализации дизайна подбираются соответствующие тона в оформлении. Цвет создаёт настроение посетителя.
5Подбирается освещение как фоновое, так и локальное. Правильное освещение сфокусирует внимание посетителя на товарах реализовать которые необходимо в первую очередь или на актуальных новинках с максимальной наценкой.

Этапы и виды работ

  • Формирование ТЗ

  • Разработка
    и утверждение дизайн-проекта
    и технического задания

  • Закупка материалов
    и комплектующих

  • Изготовление предметов оформления и рекламных носителей

  • Непосредственно оформительские и монтажные работы на месте*

  • Сдача выполненных работ заказчику подписание акта приёма-сдачи работ

Оформление торговой точки может выполняться:

  • комплексно — включая весь спектр работ на всей площади объекта;

  • локально — состоять из работ по оформлению места продаж, например «Секции обуви» или работ выполняемых по случаю, например, для презентации актуальной модели телевизора.

В комплексные работы входит:

  • оформление торгового зала;

  • декорирование стен различными материалами;

  • обустройство потолочной зоны;

  • установка осветительной техники;

  • монтаж декоративных элементов интерьера;

  • расстановка торгового оборудования и предметов антуража;

  • оформление витрины;

  • оформление входа и наружной вывески;

  • специальные элементы дизайна, для привлечения внимания покупателей.

Примеры наших работ


Для уточнения стоимости выполнения заказа на изготовление объемных букв и других рекламных конструкций, вам необходимо связаться с нашими менеджерами любым удобным способом:

позвонить по телефону +7 (812) 612-28-05 или написать на электронную почту info@snap-spb.ru Кроме того, вы можете заполнить форму, кликнув по кнопке "Заказать расчет".

Заказать расчет
Собственный технический отдел;
Большой опыт оформления торговых и коммерческих помещений;
Собственная производственная база;
Только качественные материалы, от проверенных производителей и поставщиков;
Высококвалифицированные сотрудники на каждом этапе жизненного цикла продукта.

Заказать оформление магазина очень просто!

прислать задание на расчет с помощью формы
«заказать расчет» или по электронной почте
info@snap-spb.ru или посетив наш офис в СПб.


© Компания "СНЭП" | Разработка сайта Digital-агентство "НастАрт ВЕБ"